вторник, 5 марта 2013 г.

Морс из клюквы .Йёжа Йежов

Развесистая клюква
 Стих Йёжи Йежова
 

С тобой вдвоём под сладкой клюквой
Сидели мы в полночный час
И солнце -жёлтенькая брюква
Теплом лучей согрело нас !

Я говорил тебе всё комплименты !
А ты краснела словно свёкла ,
И не забыть такие нежные моменты ,
Моя застенчивая ,ласковая Фёкла!

Я приставал ,чуть-чуть стесняясь,
Луна ж смотрела дыркой сыра .
Ты "нет "всё говорила ,прижимаясь.
Противоречивая ты вся такая ,Ира

Тебя всё больше в щёчку целовал
И в губы ,сочные,как сладкая малина ,
Всю правду я тебе тогда сказал  .
Курносая моя подружка Нина .

Мы пили мОрсы ,ели шашлыкИ,
И песни пели ,хоть и были трЕзвы.
И кит махнул хвостом нам из реки !
И поскакал по степи резво !

Ну в общем я закончу свой рассказ !
Всё правда ,всё когда-то было !
Так почему же вызвал недоверие у вас ?
Неверящая вся моя Людмила ?


Клюквенный Морс

 Поговорим сегодня за чудесный русский напиток Морс .Морс- это в данном случае не инспектор из детективного сериала .Морс -это напиток такой ,причём может быть из клюквы или допустим брусники ,а также других ягод или даже овощей .Но сегодня будем говорить только  за морс из клюквы .
Клюквенный морс делается исключительно из клюквы .Клюква-это такая ягода ,растущая на деревьях ,точнее на болотах хотел сказать .Поскольку клюква является приторно сладкой ,не обойтись нам без лёгкого подкислителя -сахара .Пить морс можно как горячим ,так и холодным .Всё зависит от вкуса и настроения .
Итак что нужно ,чтобы приготовить этот напиток богов ?
Желание 
Время ,не очень ,кстати ,много.
Немного клюквы .
Берём отвариваем ягоды 3-5 минут (если клюква мороженая чуть больше) , сливаем настой в отдельную кастрюльку .Разминаем ягоды , скалкой (толкушкой точнее) .Добавляем к ягодам слитый настой и опять варим минут 15 .Потом настаиваем около часа .После охлаждения и настаивания  , процеживаем через марлечку .
Подаём холодным .
Всё !!!!


Понадобится :

Вода-1.5литра
Клюква-1стакан
Сахар -0,5 стакана




Приятного аппетита однако !

 



Комментариев нет:

Отправить комментарий